Описание
Несмотря на то, что при выборе ксенонового оборудования рекомендуется подбирать комплектность с полной совместимостью одного элементы со всеми другими, нередко возникают ситуации, когда в целом оборудование совместимо, но не совпадают стандарты разъемов блоков розжига и ламп. В первую очередь, эта проблема касается универсального ксенона китайского и корейского производства. Приобретая блок китайского производителя, а лампу корейского, либо наоборот, в большинстве случаев автовладелец сталкивается с разными стандартами разъемов. Чаще всего китайская продукция имеет стандарт АМР, тогда как корейская - КЕТ или КЕТ-02. Последние стандарты разъемов также характерны для России и Европы. Чтобы решить проблему несоответствия разъемов используется переходник КЕТ-АМР. Использование переходников – идеальный вариант и не может сравниться по надежности, качеству и безопасности работы с различного рода самодельными аналогами. Следует учитывать и высоковольтность соединительных проводов, поэтому в любой ситуации лучше купить переходник КЕТ-АМР и избежать проблем с неполадками в работе системы либо ее выходом из строя. В разных странах существуют свои стандарты преимущественно используемых разъемов для ксеноновых ламп и блоков розжига. Поэтому производители ксенонового оборудования, ориентируясь на тот или иной рынок либо же на конкретных автопроизводителей, выпускают лампы или блоки со своими определенными размерами. Например, для европейского и российского рынка более характерно использование разъемов КЕТ (прямоугольные коннекторы черного цвета), тогда как азиатский рынок больше тяготеет к АМР-разъемам (отличительная черта – «гармошка» желтого цвета). Правда, АМР-разъемы нередко встречаются и в России. Во избежание повреждения ксенонового оборудования и для обеспечения собственной безопасности, учитывая высокое напряжение соединительных проводов, недопустимо использовать взамен коннектора подручные средства. Любые коннекторы АМР-КЕТ достаточно недорогие, при этом в магазине Гипе